Microsoft Office 365 для малого бизнеса расширенный
Office 365 Small Business Premium – новинка от компании Microsoft, предназначенная для небольших организаций с количеством сотрудников от 1 до 10. Каждый из пользователей получит доступ ко всем доступным по подписке приложениям и инструментам.
Сервис Office 365 Small Business Premium позволяет использовать приложения Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Access и Publisher, при этом OneNote, Access и Publisher доступны только для персональных компьютеров.
Работайте с документами и взаимодействуйте с коллегами, используя самые современные возможности ввода: каждый пользователь может подключить до 5 различных устройств.
Приложения, входящие в состав пакета Microsoft Office 365:
-
Microsoft Word - производительный текстовый редактор с расширенными возможностями поможет создавать, форматировать и профессионально оформлять документы. Это незаменимый помощник в ведении бизнеса, в повседневной работе, в учёбе и любых делах, связанных с набором и правкой текста.
-
Microsoft Outlook - приложение для работы с электронной почтой с обновлёнными функциями обработки и сортировки писем, поможет всегда оставаться на связи, объединив в рамках одного интерфейса почтовую службу, поисковую систему, корпоративные и личные социальные сети и прочие средства коммуникации.
-
Microsoft Excel - табличный процессор для создания отчётов с функцией экспресс-анализа. Программа позволяет производить глубокий анализ информации, рассчитывать варианты развития и тенденции благодаря большому набору инструментов для визуализации данных, а также создавать отчетную документацию.
-
Microsoft PowerPoint - представляет собой генератор презентаций, придающий слайдам стильный и профессиональный вид. Поддерживает высокое разрешение, переходы, анимированные и динамические вставки, а также добавление фото, аудио и видеоматериалов.
-
Microsoft OneNote - программа-блокнот поможет в создании быстрых записей и упорядочивании личной информации, исключительно удобна для планшетных компьютеров благодаря поддержке возможности рукописного ввода текста, добавления заметок, рисунков и голосовых комментариев.
-
Microsoft PowerPoint 2013 - представляет собой генератор презентаций, придающий слайдам стильный и профессиональный вид. Поддерживает высокое разрешение, переходы, анимированные и динамические вставки, а также добавление фото, аудио и видеоматериалов.
-
Microsoft Access – реляционная интерактивная система управления базами данных (BDC, Business Data Catalog), веб-базами и шаблонами, обеспечивает высокую производительность и целостность данных.
-
Microsoft Publisher – программное решение для создания оригинальных бизнес-публикаций и маркетинговых материалов высокого качества без помощи профессиональных дизайнеров.
Преимущества сервиса Office 365 Small Business Premium:
-
Возможность совместной работы от 1 до 10 сотрудников.
-
Простая установка, легкий запуск и быстрая настройка позволяют приступить к работе в короткие сроки.
-
Предоставление доступа к Lync с возможностью проведения видео-конференций. Поддерживается видео HD качества.
-
Каждый из пользователей может использовать до пяти устройств, включая смартфоны и планшеты.
-
Готовый движок для создания и поддержки корпоративного веб-сайта, набор профессиональных шаблонов, интеграция с социальными сетями.
-
Возможность удаленного доступа к почте, календарю и контактам благодаря Outlook Web App.
-
Органайзер и инструменты для планирования задач.
-
Доступ к "облачному" хранилищу: 10 Гбайт для всех и 500 Мбайт отдельно для каждого пользователя.
-
Всегда самая свежая версия корпоративного сервиса.
Особенности приобретения, установки, использования
-
годовая подписка на Office 365 для одного пользователя для 5 ПК или 5 компьютеров Mac
-
клиентам, имеющим активную подписку, по мере выхода новейших версий будет предоставляться право на их получение;
-
возможность выбора языка интерфейса;
-
лицензия включает право коммерческого использования продукта.